Ремонт и сервисное обслуживание легковых иномарок
ул. Дзержинского, д. 130
ПН-СБ с 9.00 до 21.00
ВС с 10.00 до 18.00

Диагностика рулевой системы

Рулевое управление

Система рулевого управления — один из важнейших узлов любого автомобиля. Вышедшая из строя, эта система делает управление автомобиля не просто не полноценным, но и не безопасным. Своевременная диагностика поверит исправность рейки, выявит необходимость замены каких-либо частей, вовремя поможет ликвидировать неисправность.

Техническое обслуживание рулевого управления проводится в трех вариантах. В специальной смотровой яме, на эстакаде или же на подъемнике.

Проводить диагностику и осмотр немедленно стоит при обнаружении следующих проблем:

  • внезапное появление посторонних шумов при вращении руля;
  • появление стуков и чересчур сильной отдачи при езде по неровной или извилистой дороге;
  • рулевое колесо вращается с большим количеством прилагаемых усилий, туго идет.

Не следует забывать и о плановом осмотре, проводимом через определенное количество тысяч километров(для каждой машины оно свое и прописано в сервисной книжке).

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ


Ваши личные данные в безопасности

rulevoe2

Особенности диагностики

В первую очередь, во время диагностики проверяется герметичность систем гидроусилителя руля. Эта часть осмотра выполняется при включенном двигателе автомобиля. С помощью специального динамометра-люфтомера проверяется люфт руля, он должен быть не больше 10% для легковых машин. Отдельно осматриваются углы поворота колес, рулевая рейка, шарниры рулевых тяг, проверяются и подтягиваются крепления шкворней, крепление картера рулевой системы, проверяются, и, при необходимости, выставляются все требуемые зазоры. Самые частые неисправности рулевых систем

С какими проблемами рулевого управления чаще всего сталкиваются наши клиенты?

Износ главной передающей пары(рейка-шестерня), шарниров наконечника тяги. Течь смазки. Чаще всего происходит из-за износа сальника или истоньшения прокладок. Слишком сильный люфт указывает на неисправности кронштейна маятникового рычага, зацепление червяка и ролика(при использовании червячного типа механизма). Причиной тугого поворота руля может быть отсутствие смазки в картере, повреждение деталей стоек опоры, неисправности подвески.

Ремонт автомобилей
Как добраться?
г. Калининград,
ул. Дзержинского, д.130
(въезд во двор с улицы Дзержинского)
ПН-СБ с 9.00 до 21.00
ВС с 10.00 до 18.00